Всероссийский центр изучения общественного мнения
(ВЦИОМ) по заказу агентства «АвиаПорт», представил результаты исследования,
посвященного отношению посетителей «Пулково» к услугам аэропорта в условиях
масштабной реконструкции и строительства нового терминала.
Исследование позволило выявить интересные результаты, касающиеся посетителей аэропорта. Каждый пятый опрошенный высказался за открытие направления Санкт-Петербург – Нью-Йорк (21%), также респондентам были интересны Азиатские направления, такие как Шанхай и Гонконг (11% и 12%). Среди российских городов наиболее востребованным оказался маршрут Санкт-Петербург - Иркутск (13%).
Основное достоинство
аэропорта, по мнению посетителей - его близость к Санкт-Петербургу (76%).
Респонденты отмечали в качестве
преимуществ наличие бесплатного WI-Fi (25%), небольшие расстояния для передвижения внутри терминала (19%) и
надежную систему безопасности (досмотра) (19%). Среди недостатков были указаны
в первую очередь устаревшие терминалы (45%). Более трети опрошенных отметили
малую площадь терминалов (35%) и недостаточное количество парковочных мест
(29%). Также к минусам аэропорта респонденты относят очереди на предполетном
досмотре (17%), отсутствие мест для курения (15%) и очереди на досмотре при
входе в терминал (14%). Респонденты также отметили малое число стоек
регистрации и отсутствие комфортного транспорта для перемещения в/из аэропорта
с багажом (13%).
В целом, участники
исследования высоко оценивают работу персонала аэропорта: 76% опрошенных дали
оценку «отлично/хорошо».
Подавляющее большинство
опрошенных знают о том, что около терминала «Пулково-1» строится новый терминал
аэропорта (83%). При этом 93% полагают, что обслуживание пассажиров после
открытия нового терминала аэропорта улучшится.
Около двух третей
респондентов считают, что после открытия нового терминала увеличится количество
зон ожидания (65%). 55% ожидают, что вырастет число стоек регистрации, еще 49%
отметили, что станет более комфортным прохождение предполетных процедур.
Ожидания пассажиров также связаны с уменьшением очередей на досмотре (45%) и
стойках регистрации (44%), 40% опрошенных надеются на увеличение количества
парковочных мест.
Большинство посетителей
(91%) отметили, что готовы во время реконструкции, пользоваться услугами
терминала «Пулково-2» или временного павильона около терминала «Пулково-1». 65%
респондентов готовы заплатить чуть больше (на 2-3%) за билет, чтобы иметь
возможность воспользоваться новым терминалом с учетом предложенных улучшений. 42%
опрошенных надеется на появление специального экспресса, связывающего
аэропорт с центром города.
Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«Данные полученные в
ходе исследования, позволят нам учесть мнение пассажиров как в текущей работе,
так и в стратегических планах развития аэропорта. Опираясь на мнение пассажиров
мы сможем сформировать более востребованную маршрутную сеть и обеспечить
уровень сервиса, который будет удовлетворять самые высокие требования».
Более подробную
информацию вы можете получить на официальном сайте ВЦИОМ http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114613
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Приглашаем вас
подписываться на официальные страницы аэропорта «Пулково» в социальных сетях -
здесь вы раньше других сможете узнавать о самых интересных и наиболее значимых
событиях из жизни Воздушной гавани Санкт-Петербурга:
Комментариев нет:
Отправить комментарий