Аэропорт Пулково
расширяет возможности единого колл-центра
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая
компания аэропорта Пулково, расширяет возможности колл-центра для удобства
пассажиров. Теперь по номерам единой справочной службы можно уточнить не только
сведения об услугах аэропорта и движении воздушных судов, но и получить всю
необходимую информацию о багаже, не прибывшем в Пулково из аэропорта вылета.
Для оптимизации технологии обработки звонков внедрено
специальное автоматизированное голосовое меню для входящих вызовов на русском и
английском языках. Меню направляет пассажира в соответствии с темой запроса,
после чего распределенные звонки попадают к операторам. В свою очередь,
операторы колл-центра прошли обучение работе с международной системой
отслеживания багажа World Tracer. В результате пассажиры стали тратить гораздо
меньше времени на получение информации о статусе не прибывшего вовремя багажа.
Напомним, ранее для получения такой информации пассажиру
необходимо было звонить напрямую в службу розыска багажа аэропорта.
Нововведение позволит пассажирам оперативно получать все интересующие данные по
многоканальным номерам единого колл-центра Пулково. Позвонив, авиапассажир
может узнать об утерянном в аэропорту вылета багаже всю последнюю информацию,
доступную в системе World Tracer на момент совершения вызова. Для этого
достаточно сообщить оператору номер акта о неприбытии багажа – документа,
составленного при обнаружении потери по прилете в Пулково. Операторы
предоставляют сведения о том, на какой стадии находится розыск, где в текущее
время находится багаж, в какой срок может быть обеспечена его доставка. Через
колл-центр владелец багажа также может сообщить об изменении адреса или
контактных данных получателя. Если вопрос требует более подробной консультации,
звонок пассажира переводится на специалиста службы розыска багажа.
«Сейчас непосредственно в службу розыска поступает менее 10%
всех звонков по потерянному багажу. Более 90% эффективно обрабатывают операторы
единого колл-центра. Благодаря нововведению, нашим пассажирам стало спокойнее,
они быстро получают всю нужную информации. Мы, в свою очередь, смогли
оптимизировать работу службы и довести эффективность розыска багажа в аэропорту
Пулково до 99%», – отмечает директор по пассажирским перевозкам ООО
«Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Пилипонский.
Единый колл-центр также предоставляет консультации об
услугах аэропорта Пулково, расписании полетов, движении воздушных судов,
о вещах, оставленных и найденных на территории аэропортового комплекса и по
другим вопросам. В высокий сезон колл-центр аэропорта Пулково обрабатывает до
70 тыс. звонков в месяц. Около половины входящих вызовов приходится на запросы,
связанные с розыском багажа.
Напомним, в случае, если багаж вовремя не поступил в пункт
назначения, его розыск осуществляет аэропорт прибытия. В настоящее время индекс
не отправленного вовремя багажа в аэропорту Пулково (Left Behind Index, LBI)
составляет 0,09%, что является одним из самых низких показателей в Европе.
Телефоны колл-центра
аэропорта Пулково:
+7 812 337-38-22
+7 812 337-34-44
Комментариев нет:
Отправить комментарий