четверг, 30 июня 2016 г.

Iberia возобновляет традиционные летние рейсы Санкт-Петербург – Мадрид

Авиакомпания Iberia с 3 июля 2016 г. приступает к выполнению прямых регулярных перелетов Мадрид – Санкт-Петербург. Рейсы будут осуществляться из аэропорта Пулково трижды в неделю и продлятся до 1 сентября.
Отправиться в столицу Испании из города на Неве можно по средам, четвергам и воскресеньям на комфортабельных воздушных судах A319, рассчитанных на 122 пассажира.
Летние рейсы Iberia являются традиционными в расписании Пулково и совершаются ежегодно в июле-августе. В настоящее время авиакомпания – единственный перевозчик, совершающий регулярные пассажирские перелеты на линии Санкт-Петербург – Мадрид. За два летних месяца 2015 г. Iberia обслужила в Пулково 6 тыс. пассажиров, на 65% превысив показатель за аналогичный период 2014 г. Широкая маршрутная сеть перевозчика позволяет с помощью удобных стыковок в Мадриде совершать перелеты по всему миру, в том числе в страны Латинской Америки.
5 апреля 2016 г. в Королевском театре в Мадриде состоялось торжественное открытие перекрестного Года туризма России и Испании. Испанские направления пользуются активным спросом у жителей Санкт-Петербурга и Северо-Запада России. География полетов из Пулково в Испанию включает 4 регулярных направления, которые обслуживают 3 авиаперевозчика. Помимо рейсов авиакомпании Iberia в Мадрид, из Санкт-Петербурга доступны регулярные перелеты других перевозчиков в Алинканте, Малагу и Барселону. Также осуществляются чартерные программы полетов в Барселону и Пальма-де-Майорку.
Авиакомпания Iberia основана в 1927 г. Является крупнейшим перевозчиком в Испании, входит в глобальный авиационный альянс oneworld. Маршрутная сеть включает более 100 направлений по всему миру.

3 комментария:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по первоначальному взносу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить
  2. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам, что происходило во время погашения ссуды. Он был дружелюбным, доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить