пятница, 6 июня 2014 г.

Программа лояльности «OK Plus» компании «Czech Airlines» в новом виде

Продление срока действия миль до 36 месяцев, а для клиентов премиум-класса и активных держателей кобрендинговых платежных карт авиакомпании – неограниченный срок действия миль, расширение предложений доступа в салоны ожидания, больше миль за полеты на избранных маршрутах и другие новинки приготовила авиакомпания «Czech Airlines» для членов программы лояльности OK Plus. Планируемые изменения являются частью новой концепции программы, в рамках которой авиакомпания представила недавно программу «OK Plus Partner», предназначенную для туристических агентств, а также двойное начисление миль и баллов членам программы «OK Plus Corporate». Пересмотренные правила вступят в силу с 1 июня 2014 г.



© Бабашов Александр

Согласно новым правилам срок действия каждой бонусной мили, полученной после 1 июня 2014 г., продлен с двух до трех лет. По тому же принципу продлевается срок действия и ранее накопленных миль, действительных к этому дню. Бонусные мили держателей Серебряной, Золотой или Платиновой карты «OK Plus» будут иметь неограниченное действие на весь срок действия премиум-статуса карты. На тот же срок, т.е. до 36 месяцев, продлевается и условие совершить как минимум одно путешествие на рейсах под кодом OK, осуществляемых компанией «Czech Airlines».

Несгораемые мили для активных пользователей платежных карт
Мили неограниченного срока действия также получат держатели кобрендинговых платежных карт «Czech Airlines», которые будут регулярно пользоваться ими; за каждый месяц они получат установленное минимальное количество миль по программе «OK Plus» за платежи этой картой. Например, на чешском рынке для держателей кобрендинговых кредитных карт «Czech Airlines» и «Ситибанка» установленное количество равняется 400 миль, что соответствует сумме платежей примерно в 10 000 CZK. Кроме уже упомянутых чешских кредитных карт MasterCard World «Czech Airlines» и «Ситибанка» это преимущество распространяется на кобрендинговые платежные карты «Diners Club» в Словакии, карты «Номос Банка» и «Первого Чешско-Российского Банка» в России, а также банка «Армбизнесбанк» в Армении. Условия и лимиты карт устанавливаются в зависимости от специфики каждого рынка.

«Новые правила, которые мы постепенно внедряем в программу лояльности, вызваны в первую очередь стремлением выйти навстречу нашим клиентам, при этом мы, разумеется, исходим из того, что происходит в авиационном бизнесе и не только в нем. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше бонусов и имели возможность накопить на самые ценные из них. Мы просто работаем над повышением привлекательности программы лояльности «OK Plus», укрепляя ее первоначальный смысл, т.е. обеспечение самых лояльных клиентов компании как можно большим числом самых реальных преимуществ. В том же направлении мы будем двигаться и в будущем», - разъяснил причины нововведений Станислав Земан, директор «Czech Airlines» по продажам и маркетингу, и добавил: «Я убежден, что в таком виде программа «OK Plus» стала во многом сопоставимой с программами лояльности других европейских авиакомпаний аналогичной величины».

Расширение предложений входов в салоны ожидания и другие льготы
В соответствии с новыми правилами «Czech Airlines» расширяет бесплатный доступ в салоны ожидания для держателей Золотых и Платиновых карт «OK Plus», а также для код-шаровых рейсов с кодом OK, выполняемых альянсом «SkyTeam» с вылетом из Праги. Держатель Золотой карты OK Plus может пригласить с собой одного гостя, а держатель Платиновой карты – двух гостей. «Czech Airlines» идет на этот шаг, чтобы обеспечить больший комфорт в путешествии для самых лояльных клиентов «OK Plus».

Больше миль в настоящее время начисляется клиентам за полеты на рейсах «Czech Airlines», к примеру, в Брюссель, Бухарест, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Москву и Варшаву.

В рамках изменения в программе лояльности «Czech Airlines» расширяет также и возможность расходования бонусов. Клиенты могут использовать свои мили, например, на оплату стартового взноса забегов в составе беговой лиги RunCzech, на оплату услуг центров REST & FUN в Аэропорту Вацлава Гавела Прага, а также на рейсах всех членов альянса «SkyTeam» независимо от того имеется ли на данной авиалинии партнера код OK компании «Czech Airlines» или нет.

В этом году компания «Czech Airlines» начала применять и программу «OK Plus Partner», которая рассчитана исключительно на туристические бюро и туроператоров, работающих на чешском и словацком рынках. Причем компания ищет возможности расширения этой программы и на другие рынки, важные для «Czech Airlines».

В программе лояльности «OK Plus Corporate» компания «Czech Airlines» в этом году возобновила преимущество двойного начисления баллов и милей за один и тот же использованный авиабилет. Это уникальная возможность получить как баллы на корпоративный счет в программе «OK Plus Corporate», так и мили на личный счет клиента, который ведется согласно программе «OK Plus».

Программа лояльности «OK Plus» была основана компанией «Czech Airlines» 15 апреля 1992 г. В настоящий момент компания работает с тремя программами: «OK Plus» для индивидуальных клиентов (www.okplus.cz), «OK Plus Corporate» для корпоративных клиентов и компаний (www.okpluscorporate.cz), а также «OK Plus Partner» для туристических агентств и туроператоров (www.okpluspartner.cz). В настоящее время программами лояльности «Czech Airlines» пользуются более 640 тысяч клиентов.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Приглашаем вас подписываться на официальные страницы аэропорта "Пулково" в социальных сетях - здесь вы раньше других сможете узнавать о самых интересных и наиболее значимых событиях из жизни Воздушной гавани Санкт-Петербурга:  


Теперь следить за нашими новостями, находить полезную информацию и получать ответы на актуальные вопросы стало еще удобней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий