27 сентября 2013 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая
компания аэропорта «Пулково», провела конференцию для HR директоров и руководителей
направления C&B крупных
производственных и транспортных компаний - «Компенсации и льготы – от креатива
до ROI». На конференции
присутствовали представители компаний Nokian Tyres, Петербургский Метрополитен,
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Акционерный банк Россия, «Пратт энд
Уитни-Рус», ООО "Метро Кеш энд Керри", Statoil Fuel and Retail Russia, Завод
"Скания-Питер", ЗАО «Биокад», ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи
Евразия", ОАО "Фацер", ATTORNEYS AT LAW BORENIUS RUSSIA LTD и другие.
В ходе встречи рассматривался вопрос исследования эффективности управления
персоналом компанией PWС Saratoga, представляла которую Екатерина Барабаш, старший
консультант PricewaterhouseCoopers, проводилась
дискуссия на тему «ROI мотивационных инструментов», а также была узконаправленная деловая-игра и
мини-лекция «Внешнее стимулирование vs Внутренняя мотивация», организованная
бизнес-тренером Людмилой Гавриловой, генеральным директором ООО «БизнесЛинк
Тренинг».
Яна Донская,
Директор по персоналу ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«Для нас важно создать возможность обсудить вопросы компенсаций и льгот с
теми, кто занимается этим каждый день, поэтому формат принципиально отличается
от внешних привычных конференций и скорее напоминает рабочую группу. Нам
кажется это решение успешным. Надеемся продолжать в том же духе».
Алиса Евсина,
Начальник отдела компенсаций и льгот ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«Для ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» это второй опыт проведения
конференций в сфере компенсаций и льгот. Главная цель, которую мы перед собой
ставим, - возможность поделиться своими знаниями, опытом и профессиональными
навыками с коллегами и партерами. Важно понимать, что управление таким сложным
механизмом, как международный аэропорт требует высокой отдачи и
производительности от всех подразделений, как операционных, так и
административных. В этом году нам удалось не только затронуть актуальные темы
сферы компенсаций и льгот, но и совместить конференцию с экскурсией по зданию
нового терминала аэропорта, который откроет свои двери для пассажиров уже в
декабре 2013 года.»
Отдельным блоком встречи стала
экскурсия в новый терминал аэропорта «Пулково». В связи с приближающимся
началом функционирования нового терминала, участникам конференции удалось одним
из первых побывать в здании терминала, из «первых уст» узнать все особенности и
нюансы работы аэропорта. В ходе экскурсии гости посетили залы «Прибытия» и
«Отправления», зал ожидания, подробно изучили работу стоек регистрации и
пунктов досмотра. Технические характеристики нового терминала еще больше
подогрели интерес участников конференции, а именно: пропускная способность 17
миллионов человек, 88 стоек регистрации, 14 телетрапов, 110 кабин паспортного
контроля, 7 лент выдачи багажа, 45 лифтов, 17 эскалаторов и все это при зоне
розничной торговли и общественного питания в 13 500 кв. метров.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Приглашаем вас подписываться на официальные страницы аэропорта "Пулково" в социальных сетях - здесь вы раньше других сможете узнавать о самых интересных и наиболее значимых событиях из жизни Воздушной гавани Санкт-Петербурга:
Facebook www.facebook.com/AirportPulkovo
Twitter twitter.com/Pulkovo_LED
Instagram instagram.com/pulkovo_airport
LiveJournal pulkovo-led.livejournal.com
Blogger pulkovoled.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий