СПАСОП (Служба поискового и аварийноспасательного обеспечения полетов) была создана в «Пулково» в 1991 году. На сегодняшний день это самое мобильное и оснащенное подразделение аэропорта.
Задача:
Предотвращать чрезвычайные ситуации, оперативно ликвидировать их последствия, спасать технику и людей.
Численность: более 150 человек.
Руководитель:
Виктор Петрович Шведунов, бывший военный летчик. Летал на истребителях Миг21, истребителяхбомбардировщиках Су17 и вертолетах Ми8. Руководил поисковоспасательной службой полка, в функции которой входил поиск катапультировавшихся пилотов. В «Пулково» — с 1991 года. Был сменным начальником СПАСОП в пору ее создания (тогда все начальники смен новой службы были бывшими военными летчиками, и это вполне объяснимо: аварийно-спасательных служб в гражданской авиации раньше не существовало, их формировали по образу и подобию армейских). В 1991 году Виктор Шведунов организовывал поиск Ан24, упавшего в воду в районе Стрельны. В 1996 году в его смену Ту134 промахнулся при заходе на посадку и, коснувшись крылом ВПП, упал. Самолет оперативно потушили — ни один человек не погиб.
В 1997 году Виктор Шведунов возглавил СПАСОП.
Заслуженные работники:
Владимир Игоревич Калачев (отвечает за организацию противопожарной работы) и Николай Владимирович Алдонин (начальник пожарно-спасательной команды). Оба в 1991 году участвовали в тушении гостиницы «Ленинград», начинали с рядовых пожарных и дослужились до руководящих должностей в Гарнизоне пожарной охраны СанктПетербурга.
Задача:
Предотвращать чрезвычайные ситуации, оперативно ликвидировать их последствия, спасать технику и людей.
Численность: более 150 человек.
Руководитель:
Виктор Петрович Шведунов, бывший военный летчик. Летал на истребителях Миг21, истребителяхбомбардировщиках Су17 и вертолетах Ми8. Руководил поисковоспасательной службой полка, в функции которой входил поиск катапультировавшихся пилотов. В «Пулково» — с 1991 года. Был сменным начальником СПАСОП в пору ее создания (тогда все начальники смен новой службы были бывшими военными летчиками, и это вполне объяснимо: аварийно-спасательных служб в гражданской авиации раньше не существовало, их формировали по образу и подобию армейских). В 1991 году Виктор Шведунов организовывал поиск Ан24, упавшего в воду в районе Стрельны. В 1996 году в его смену Ту134 промахнулся при заходе на посадку и, коснувшись крылом ВПП, упал. Самолет оперативно потушили — ни один человек не погиб.
В 1997 году Виктор Шведунов возглавил СПАСОП.
Заслуженные работники:
Владимир Игоревич Калачев (отвечает за организацию противопожарной работы) и Николай Владимирович Алдонин (начальник пожарно-спасательной команды). Оба в 1991 году участвовали в тушении гостиницы «Ленинград», начинали с рядовых пожарных и дослужились до руководящих должностей в Гарнизоне пожарной охраны СанктПетербурга.
Привет от ДЕНИКИНА ! (Денис Бутов)
ОтветитьУдалитьНафига вы 2ю станцию под хохлому раскрасили? :) Или это 1я?
Всем привет, кто меня помнит, я смотрю у вас там таких не мало ещё осталось.