Сегодня
в аэропорту «Пулково» состоялся финал конкурса профессионального мастерства
«Лучший агент по регистрации-2014» среди агентов пассажирского отдела Дирекции
пассажирских перевозок. В конкурсе приняли участие агенты, в задачу которых
входит регистрация пассажиров на вылетающие рейсы: проверка документов,
оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача
посадочного талона.
Конкурс,
ставший для аэропорта пилотным, проводился в два этапа. В ходе первого,
отборочного, тура участников оценивали «тайные пассажиры», а также коллеги из
разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. «Тайными»
были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили
свои оценки обслуживающим их агентам-участникам конкурса. Критериями были
вежливость и доброжелательность при общении, внешний вид, умение решить
проблемную ситуацию, скорость обслуживания и др. В борьбе за звание
лучшего приняли участие 34 агента по регистрации. По итогам отборочного тура
были определены восемь финалистов.
Финал
конкурса проходил в зале регистрации аэропорта на специально выделенных стойках
регистрации. Участники обслуживали пассажиров с необычными вопросами и
просьбами, уложившись в норматив по времени. Роль пассажиров в ходе финала
исполнили волонтеры. Агенты регистрировали пассажиров, желающих провезти собак
в салоне воздушного судна или негабаритный багаж. Одна из разыгрываемых
ситуаций - мама с двумя шумными и непослушными детьми, которые залезают на
стойку регистрации, нажимают на кнопки, тем самым мешая работе агентов.
Финалистам также необходимо было зарегистрировать пассажира, желающего провезти
змей в ручной клади, а также пассажира, говорящего только на редком иностранном
языке. Предлагаемые на финале задания были разработаны на основе реальных
ситуаций, с которыми сталкивались сотрудники аэропорта «Пулково».
Яна
Донская, директор по персоналу ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«Подобные проекты позволяют не только определить и наградить лучшего в своей
профессии, но и повысить качество обслуживания пассажиров. Одна из ценностей
нашей компании – клиентоориентированность, и не случайно пилотный конкурс
профмастерства мы проводим именно среди агентов по регистрации: эти сотрудники
во многом являются лицом аэропорта и от того, насколько качественно они
выполняют свою работу, зависит удовлетворенность пассажира работой аэропорта в
целом. Мы уверены, что проведение конкурсов профессионального мастерства станет
хорошей традицией для аэропорта «Пулково» и охватит большое количество
авиационных специальностей».
Конкурсная
комиссия в составе руководителей структурных подразделений аэропорта оценивала
качество и скорость обслуживания пассажиров и назвала победителей проекта.
- Лучшим агентом по регистрации в 2014 году признан Швидковский Сергей. В качестве приза Сергей получил два билета по маршруту Санкт-Петербург-Франкфурт-Санкт-Петербург. А смена, в которой трудится Сергей, получила сладкий приз.
- Второе место досталось Иванову Денису.
- Третье место заняла Григорьева Яна.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Приглашаем вас
подписываться на официальные страницы аэропорта "Пулково" в социальных
сетях - здесь вы раньше других сможете узнавать о самых интересных и
наиболее значимых событиях из жизни Воздушной гавани Санкт-Петербурга:
Комментариев нет:
Отправить комментарий