пятница, 4 октября 2013 г.

Аэропорт «Пулково» провел профессиональную конференцию «Компенсация и льготы – от креатива до ROI»


27 сентября 2013 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», провела конференцию для HR директоров и руководителей направления C&B крупных производственных и транспортных компаний - «Компенсации и льготы – от креатива до ROI». На конференции присутствовали представители компаний Nokian Tyres, Петербургский Метрополитен, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Акционерный банк Россия, «Пратт энд Уитни-Рус», ООО "Метро Кеш энд Керри", Statoil Fuel and Retail Russia, Завод "Скания-Питер", ЗАО «Биокад», ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ОАО "Фацер", ATTORNEYS AT LAW BORENIUS RUSSIA LTD и другие.



В ходе встречи рассматривался вопрос исследования эффективности управления персоналом компанией PWС Saratoga, представляла которую Екатерина Барабаш, старший консультант PricewaterhouseCoopers, проводилась дискуссия на тему «ROI мотивационных инструментов», а также была узконаправленная деловая-игра и мини-лекция «Внешнее стимулирование vs Внутренняя мотивация», организованная бизнес-тренером Людмилой Гавриловой, генеральным директором ООО «БизнесЛинк Тренинг».

Яна Донская, Директор по персоналу ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«Для нас важно создать возможность обсудить вопросы компенсаций и льгот с теми, кто занимается этим каждый день, поэтому формат принципиально отличается от внешних привычных конференций и скорее напоминает рабочую группу. Нам кажется это решение успешным. Надеемся продолжать в том же духе».

Алиса Евсина, Начальник отдела компенсаций и льгот ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«Для ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» это второй опыт проведения конференций в сфере компенсаций и льгот. Главная цель, которую мы перед собой ставим, - возможность поделиться своими знаниями, опытом и профессиональными навыками с коллегами и партерами. Важно понимать, что управление таким сложным механизмом, как международный аэропорт требует высокой отдачи и производительности от всех подразделений, как операционных, так и административных. В этом году нам удалось не только затронуть актуальные темы сферы компенсаций и льгот, но и совместить конференцию с экскурсией по зданию нового терминала аэропорта, который откроет свои двери для пассажиров уже в декабре 2013 года.»

Отдельным блоком встречи  стала экскурсия в новый терминал аэропорта «Пулково». В связи с приближающимся началом функционирования нового терминала, участникам конференции удалось одним из первых побывать в здании терминала, из «первых уст» узнать все особенности и нюансы работы аэропорта. В ходе экскурсии гости посетили залы «Прибытия» и «Отправления», зал ожидания, подробно изучили работу стоек регистрации и пунктов досмотра. Технические характеристики нового терминала еще больше подогрели интерес участников конференции, а именно: пропускная способность 17 миллионов человек, 88 стоек регистрации, 14 телетрапов, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, 45 лифтов, 17 эскалаторов и все это при зоне розничной торговли и общественного питания в 13 500 кв. метров. 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Приглашаем вас подписываться на официальные страницы аэропорта "Пулково" в социальных сетях - здесь вы раньше других сможете узнавать о самых интересных и наиболее значимых событиях из жизни Воздушной гавани Санкт-Петербурга:



Комментариев нет:

Отправить комментарий