четверг, 11 июня 2015 г.

Управляющая компания аэропорта Пулково стала лауреатом Всероссийского конкурса проектов в сфере нематериальной мотивации

Управляющая компания аэропорта Пулково ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала лауреатом Всероссийского конкурса проектов неденежной мотивации персонала «Инновационно! Масштабно! Эффективно!», проведенного People&Communications Group – профессиональным организатором конференций для представителей среднего и крупного бизнеса. Компания заняла третье место в номинации «Эффективно», представив на суд жюри конкурс профессионального мастерства «Лучший агент по регистрации-2014».



Конкурс был проведен в аэропорту Пулково в ноябре-декабре 2014 года среди агентов пассажирского отдела Дирекции пассажирских перевозок. В соревновании приняли участие агенты, в задачу которых входит регистрация пассажиров на вылетающие рейсы: проверка документов, оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача посадочного талона. Конкурс, ставший для аэропорта пилотным, проводился в два этапа. В ходе первого, отборочного, тура участников оценивали «тайные пассажиры», а также коллеги из разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. «Тайными» были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили свои оценки обслуживающим их агентам-участникам конкурса. По итогам отборочного тура были определены восемь финалистов.



Финал конкурса проходил в зале регистрации аэропорта на специально выделенных стойках регистрации. Участники обслуживали пассажиров с необычными вопросами и просьбами, уложившись в норматив по времени. Роль пассажиров в ходе финала исполнили волонтеры. Конкурсная комиссия в составе руководителей структурных подразделений аэропорта оценивала качество и скорость обслуживания пассажиров и определила лучших.

Татьяна Ананьева, член жюри конкурса лучших проектов неденежной мотивации персонала, официальный представитель компании Universum в России и СНГ:  «Проект компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» подкупил меня несколькими моментами. Подход к работе, и в том числе к сложным, стрессовым ситуациям как к игре. Недаром говорится, если не можешь изменить что-то, то измени свое отношение к этому.  Конкурс не просто показал компетентность сотрудников, их умение искать варианты решения в сложных ситуациях. Он научил их, а также их коллег видеть, что каждая сложная ситуация - это прекрасная возможность проявить себя, найти интересное, креативное решение. Тот факт, что это проводилось в реальных условиях аэропорта, с вовлечением  клиентов и топ-менеджеров компании дает очень важный посыл сотрудникам. О том, что нужно и можно каждый день на своем рабочем месте создавать условия для того, чтобы радовать клиентов, раскрывать свой потенциал и возможности, и создавать совместными усилиями атмосферу места, куда хочется возвращаться.  В сфере услуг роль «пятого пи» - персонала - одна из ключевых. И такие проекты, которые реализуются Дирекцией по персоналу - это не просто оценка или тренинг, демонстрация желаемых моделей поведения и выявление лучших сотрудников - это еще и очень серьезная заявка на создание особой рабочей среды, которая формирует в свою очередь основу для комфорта всех нас - пассажиров и гостей Пулково».

Яна Донская, директор по персоналу ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»: «Подобные проекты позволяют не только определить и наградить лучшего в своей профессии, но и повысить качество обслуживания пассажиров. Одна из ценностей нашей компании – клиентоориентированность, и не случайно пилотный конкурс профмастерства мы провели именно среди агентов по регистрации: эти сотрудники являются лицом аэропорта и от того, насколько качественно они выполняют свою работу, зависит удовлетворенность пассажира работой аэропорта в целом. Проведение конкурсов профессионального мастерства стало традицией для аэропорта Пулково: в настоящее время мы подводим итоги соревнования среди операторов багажной системы, и в дальнейшем продолжим проводить подобные соревнования».


Ежегодный конкурс «Инновационно! Масштабно! Эффективно!» проводится с целью выявления лучших практик в области нематериальной мотивации и содействия развитию передовых технологий управления персоналом. Конкурс проводится People&Communications Group – профессиональным организатором российских и международных конференций для представителей среднего и крупного бизнеса в таких направлениях, как: банковский и финансовый сектор, медиа-рынок, HR и внутренние коммуникации, маркетинг и PR. Победителей конкурса выбирает авторитетное жюри, в составе которого - HR-руководители компаний победителей прошлого года, а также привлеченные эксперты в области управления и мотивации персонала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий